Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

В Таллин недавно прибыли первые два новых электропоезда и один дизельный для эстонской пассажирской компании Elektriraudtee AS в рамках контракта на поставку 18 электропоездов (EMU) - 12 с тремя вагонами и 6 с шестью вагонами -  и 20 дизельных поездов (DMU) - 8  с тремя вагонами, 6 с четырьмя и 6 с двумя вагонами.

Соответствующий контракт стоимостью около 80 млн. евро в 2010 году выиграл производитель железнодорожных составов Stadler Bussnang AG (Швейцария). 85% расходов финансируется из Фонда ЕвроСоюза. Последний EMU будет передан в январе 2014 года, а последний DMU - в июне 2014 года.

Elektriraudtee приступает к полугодичному испытанию поездов Stadler Flirt, после которого в июне 2013 г. начнется эксплуатация электропоездов, а дизельные поезда планируют начать эксплуатировать в январе 2014 года.

Благодаря легкой конструкции из алюминия и современным энергосберегающим системам, таким как возврат накопленной при торможении энергии обратно в электросеть, новые поезда  принесут немалую экономическую выгоду для Elektriraudtee. Максимальная скорость движения Stadler Flirt составляет 160 км/ч.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (24.12.2012)
Просмотров: 2136 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123