Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Первый модернизированный маневровый тепловоз ЧМЭ3 отправлен на Одесскую железную дорогу. Модернизация производилась на ПАО "Тепловозоремонтный завод" (г. Полтава) вместе со словацкой компанией ZOS Zvolen. Сообщается, что срок службы локомотива при этом продлен на 25 лет. В 2007 году "Тепловозоремонтный завод" совместно с чешской CZ LOKO модернизировал тепловоз ЧМЭ3П-1744, который в настоящее время эксплуатируется на Донецкой железной дороге.

Доработкам подверглись дизель и прочее оборудование, что кардинально улучшило эксплуатационные характеристики локомотива. От старого тепловоза серии ЧМЭ3 остались только рама, тележки, тяговые двигатели и колесные пары, а остальные агрегаты, узлы и оборудование заменили современными. Стоимость капитального ремонта с продлением срока службы и заменой устаревшего штатного тепловозного дизеля современным составляет в среднем 60% стоимости нового тепловоза, но все же позволит ориентировочно на 30% сократить потребление топлива и на 65% - масла. Кроме того, сократится частота ремонтов, поскольку межремонтный пробег модернизированного тепловоза вырастет на 20%.

Еще 5 модернизированных ЧМЭ3 поступят на Одесскую железную дорогу вскоре. По плану - модернизация 10-15 тепловозов в год. 

Всего в настоящее время на железных дорогах Украины эксплуатируются более 1,5 тыс. тепловозов ЧМЭ3, срок эксплуатации которых достигает 30 лет и более.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (16.12.2013)
Просмотров: 1235 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 121