Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ) сообщает о готовности выпускать различные локомотивы для "Укрзализницы" (УЗ) уже с 2017 года, а также о том, что на предприятии уже начались работы над созданием семейства современных пассажирских и грузовых локомотивов для Украины, а также готовится опытный образец.

Учитывая тот факт, что УЗ нуждается в острой замене боле 1.2 тыс. электровозов и 1 тыс. тепловозов, КВСЗ рассчитывает получить заказ на крупное обновление подвижного состава двухсистемными двухсекционными грузовыми электровозами мощностью 7,4 МВт, и другими моделями. 

Ожидается проведение тендера на ежегодную поставку до 40 электровозов, в котором также участвует совместное предприятие чешской Skoda Transportation и Запорожского электровозоремонтного завода (ЗЭРЗ).

УЗ заявляет о гарантировании объема закупки 35-40 односистемных, двухсистемных, переменного и постоянного тока, одно- и двухсекционных, грузовых мощностью от 7,4 до 9,6 МВт и эксплуатационной скоростью до 120 км/час, и пассажирских 5,6 до 8,4 МВт и скоростью до 160 км/час, адаптированных к инфраструктуре, экономичных локомотивов в год с последующей локализацией комплектующих на уровне 70-80%. При этом предыдущие программы по закупкам электровозов Гранит и Ермак закончились неудачей. Также, в 2013 году УЗ и Skoda Transportation отработали техзадание на пассажирских двухсистемный электровоз и заявляли о впуске 480 электровозов - 50 двухсистемных пассажирских, 330 односистемных пассажирских и 100 двухсистемных грузовых электровозов. 

Категория: Статьи | Добавил: turBO (19.04.2015)
Просмотров: 1522 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124