Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!



Подразделение южнокорейской компании «Hyundai Corporation», «Rotem» (Чангвон , Корея), было в 2009 году определено исполнителем заказа на постройку скоростных электропоездов, призванных обеспечить достойное сообщение между принимающими чемпионат Евро-2012 в Украине городами.

Но целесообразно ли было заказывать сборку 10 межрегиональных двухсистемных электропоездов   корейского производства? Решение выглядит довольно странным, ведь в Украине есть свои производители электропоездов, тот же  «Лугансктепловоз».

С мая 2012 года на регулярных железнодорожных маршрутах будут курсировать первые поезда. В то же время,  согласно приведенным прогнозам, покупка корейского подвижного состава будет стоить около $1 млрд, при этом потенциальными заемщиками могут выступить азиатские банки, "с которыми правительство последнее время налаживает сотрудничество".

"Почему бы не разместить заказ в Украине, загрузив работой около 100 предприятий, занятых в производстве электропоездов? Имея свою промышленность, покупать продукцию на стороне - недальновидно и не по-хозяйски”.

При более детальном рассмотрении, оказывается, что максимальная скорость закупаемых поездов составит 160 км/ч, тогда как аналогичные по стоимости европейские образцы могут развивать куда большую скорость. Впрочем, выдержит ли украинское ЖД-полотно такие нагрузки?

Категория: Статьи | Добавил: turBO (29.12.2011)
Просмотров: 1237 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 123