Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!


Одной из основных проблем УЖД сегодня является критический износ большей части подвижного состава.  Особенно остро проблема стоит на  Донецкой и Приднепровской железных дорогах, на которые приходится около 70% погрузки грузов в Украине.

Ситуация настолько критическая, что грозит в ближайшие годы полностью парализовать движение грузов в этих регионах, ведь  самому молодому локомотиву, работающему на железных дорогах уже 43 года (1968 г.в.), и морально устаревшие ВЛ-8 и ВЛ-8М сталинских времён давно подлежат массовому списанию.

Для обновления парка электровозов «Укрзалізниці» необходимо не менее 10 млрд долл. Но контракт заключен лишь с одним из производителей - Тбилисским электровозостроительным заводом (110 электропоездов ВЛ11М/6 и 31 электровоз серии 8Е1і.). Контракт на поставку 292 грузовых электровозов постоянного тока  серии 2ЕЛ4 "Лугансктепловозом" в лице ЗАО «Трансмашхолдинг» завис в неопределённости. Ведь «Трансмашхолдинг» не может обеспечить одно из условий - электровозы для «Укрзалізниці» должны производиться на украинской территории и на 70% из украинских комплектующих, но это невыполнимо, поскольку дочернее предприятие не способно полностью самостоятельно выполнить заказ и загружено монгольским заказом от РЖД на годы вперёд. 

Электровозы 2ЕЛ4 планируется использовать на Донецкой железной дороге, а ВЛ11М6 - на Приднепровской и Львовской железных дорогах. В дальновидных планах «Укрзалізниці» также имеются планы по приобретению электровозов переменного тока 2ЕЛ5, очевидно, парк машин ВЛ-80 не столь изношен и может пару-тройку лет ещё подождать.

Категория: Статьи | Добавил: turBO (25.12.2011)
Просмотров: 886 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 121