Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Как стало известно на брифинге БЖД, в 2013-2014 гг. компания Stadler поставит в Беларусь шесть электропоездов FLIRT пятивагонной составности для региональных линий бизнес-класса (с некоторыми отличиями по планировке вагонов в сравнении с предыдущими поставками). Соответствующий контракт на производство был заключен в декабре 2012 года. Предыдущие поставки включали изготовление 10 электропоездов для городских и региональных пассажирских перевозок. 
 
Между тем, оператор эстонской железной дороги Elektriraudtee уже получил от Stadler Rail пять поездов FLIRT для межрегионального и городского сообщения, способных разгоняться до 160 км/ч. К 26 июля оператор обещает заменить абсолютно все старые поезда на новые, а начиная с сентября новые электропоезда каждый час будут обслуживать линии Аэгвийду, Рийзипере и Палдиски. С начала 2014 года новый подвижной состав будет обслуживать все действующие линии дизельных поездов. С мая 2014-го планируется увеличить частоту отправлений таких поездов, а также ввести новые линии. 
 
Продолжается строительство совместного с «Белкоммунмаш» завода Stadler по выпуску железнодорожного и пассажирского городского электротранспорта. Ожидается реализация подвижного состава для Эстонии и России. Для последней будет изготовлено 27 двухэтажных поездов "Аэроэкспресс". В 2013 году завод будет введен в строй.
 
 

Категория: Статьи | Добавил: turBO (18.06.2013)
Просмотров: 1172 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Максим ЛТ  
0
Эстония продаст Латвии ставшие ненужными 48 составов типа ЭР. Латвийское предприятие намерено реконструировать старые электрички, продлив срок эксплуатации поездов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124