Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

Во Франции, на днях, компания Alstom представила первый грузовой двухсекционный локомотив для казахстанских железных дорог – модель KZ8A. Данный электровоз является первым из 295 локомотивов (200 грузовых и 95 пассажирских), которые должны быть изготовлены по заключенному в 2011 году с "Казакстан темір жолы" договору. 

Двухсекционный локомотив KZ8A является одним из самых мощных грузовых локомотивов в мире (мощность 8 800 кВт) и сконструирован с учетом особых требований по эксплуатации на территории Казахстана. Электровоз способен перевозить до 9 тыс. тонн груза и работать на скорости до 120 км/ч (75 миль/ч). 

Согласно контракту на 1,3 млрд. евро, будет произведена установочная партия в 10 локомотивов, после чего производство поэтапно локализуют (до 72% комплектующих) в Астане на новых сборочных мощностях. Планируемый объем производства - 50-80 локомотивов в год, а это: грузовой 8-осный электровоз KZ8A – для углерудных перевозок, грузовой 6-осный KZ6A – для контейнерных перевозок и KZ4A  – для пассажирских. Продукцию завода в дальнейшем планируется экспортировать.

Помимо 200 сдвоенных грузовых локомотивов KZ8A компания Alstom выполнит поставку 95 локомотивов KZ4AТ. KZ4AT является односекционным пассажирским локомотивом, рассчитанным на скорость до 200 км/час, первый образец которого будет готов к 2014 году. Всего будет изготовлено 95 таких локомотивов.

На фото: электровоз KZ8A  (Автор: Simon Wijnakker)

Категория: Статьи | Добавил: turBO (03.10.2012)
Просмотров: 2302 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
Чем вызвано снижение грузоперевозок на РЖД?
Всего ответов: 124