|
Российская Центральная Пригородная Компания в этом году планирует закупить 20 новых составов, из которых 7 - серии ЭД4М и 13 - серии ЭП2Д. Это 220 вагонов, и 4 состава уже введено в эксплуатацию на Киевском направлении. До конца
...
Читать дальше »
|
РЖД хочет закупить 257 электровозов и 250 тепловозов в текущем году. На эти цели предусмотрено 69,2 млрд руб.
План закупок озвучен следующий:
- 15 грузовых электровозов постоянного тока 3ЭС10 «Гранит&r
...
Читать дальше »
|
Трансмашхолдинг представил новую серию электропоездов постоянного тока ЭП2Д, созданную специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).
ЭП2Д является продолжением серии электропоездов ЭД4
...
Читать дальше »
|
Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) в Москве будет завершено в 2016 году. Заявлено, что совместно с РЖД, реконструкция уже выполнена на 80-85%. МКЖД будет интегрирована в систему московск
...
Читать дальше »
|
Первый семивагонный электропоезд ЭПм (Stadler Flirt) для межрегиональных маршрутов бизнес-класса прибыл в Минск. Всего для курсирования на дневных рейсах Минск - Брест и Минск – Гомель будет поставлено два э
...
Читать дальше »
|
«Узбекские железные дороги» подписали контракт с испанской Parentes Talgo S. А. на закупку двух скоростных электропоездов Talgo общей стоимостью 38 млн евро. Составы должны быть поставлены до 2017 года
...
Читать дальше »
|
"Укрзализныца" планирует продолжать наращивание объемов ремонта локомотивов на заводах, входящих в ее состав - Запорожском электровозоремонтном, Львовском локомотиворемонтном и Днепропетровском тепловозоремонтном
...
Читать дальше »
|
В этом году «Энгельсский локомотивный завод» начал «пробный» выпуск электровозов новой серии 2ЭВ120. Первая секция электровоза была готова в августе и была передана на ВНИИЖТ в Щербинке, г
...
Читать дальше »
|
Первый украинский дизель-поезд ДПКр2 производства Крюковского вагоностроительного завода вышел в регулярное движение. Состав получил наименование дневного скоростного поезда категории «Региональный экспре
...
Читать дальше »
|
|
|