Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!



Электрификация Молдовских железных дорог началась в 1991 году с участка Раздельная (Украина) — Кучурган (Украина) — Тирасполь — Бендеры, но из-за войны в Приднестровье она была прекращена. В настоящее время работает только украинская (до Кучургана) часть контактной сети. Со стороны Украины поезда подходят с электровозами.   ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1610 | Добавил: turBO | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)



Итак, 23 февраля парламент Украины  «дал добро»  на создание на базе «Укрзалізниці» публичного акционерного общества, 100% акций которого закрепляются в госсобственности. Принятие пакета законов (N9337 и N9377) - первый шаг в рамках комплексной железнодорожной реформы, концепция которой была разработана еще в 2004 г. Но скажется ли это на росте цен на п ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 765 | Добавил: turBO | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)


"Укрзализныця” 1 февраля подписала соглашение с российской компанией "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") на очередной крупный контракт стоимостью свыше $320 млн. по обновлению тягового состава. Речь идёт о поставке 50 технологи ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1411 | Добавил: turBO | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)



ХК "Лугансктепловоз" опубликовал в своем пресс-релизе планы производства на текущий год. То есть, определился с приоритетами на ближайшие пару-тройку лет.

Увеличение объема в этом году производства на 50% по сравнению с 2011 годом выглядит вполне реальным. Контракт, любезно предоставленный собственником завода "Трансмашхолдингом" - эт ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 847 | Добавил: turBO | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

На выставке в Щербинке в 2011 году был представлен опытный образец двухсистемного пассажирского электровоза ЭП 20.

Категория: Видеоблог | Просмотров: 696 | Добавил: turBO | Дата: 14.01.2012 | Комментарии (0)

2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
Категория: Видеоблог | Просмотров: 865 | Добавил: turBO | Дата: 09.01.2012 | Комментарии (0)



Исторически сложилось, что как в России, так и в Украине, применение переменного и постоянного тока при электрификации железных дорог привело к появлению пунктов стыкования двух различных систем тока: однофазного 25 кВ и постоянного 3кВ.

... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1952 | Добавил: turBO | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (0)

Видеоролик об электровозе постоянного тока производства Тбилисского электровозостроительного завода (АО "Электровозостроитель")

Категория: Видеоблог | Просмотров: 723 | Добавил: turBO | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (4)

Электровоз ВЛ11м/6 является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.

Категория: Видеоблог | Просмотров: 794 | Добавил: turBO | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (1)



Подразделение южнокорейской компании «Hyundai Corporation», «Rotem» (Чангвон , Корея), было в 2009 году определено исполнителем заказа на постройку скоростных электропоездов, призванных обеспечить достойное сообщение между принимающими чемпиона ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1254 | Добавил: turBO | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 15 16 17 18 »