Trains.at.ua

О железных дорогах: вчера, сегодня, завтра!

За первые 6 месяцев 2013 года на железные дороги России поступило более двух сотен вагонов моторвагонного подвижного состава. Все закупленные вагоны для пригородного сообщения характеризуются наличием систем кондиционерования, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными дверными створками, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляцией тамбуров и системами контроля за показателями технического состояния электропоезда.

Среди 213 вагонов (что на 2 вагона больше аналогичного периода 2012 года): 99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "ДМЗ” (из которых 88 было распределено на СКЖД, 3 в подмосковье и 8 вагонов направлено на ОЖД), 90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "ДМЗ" (все на ГЖД) и 24 вагона рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов поступило в подмосковье и 9 вагонов на ЮВЖД). Примечательно, что в списке закупок нет ни одного вагона производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод".

Помимо закупок нового пригородного подвижного состава, инвестируются значительные средства на модернизацию имеющихся вагонов системами кондиционирования воздуха и видеонаблюдения, светодиодными световыми линиями, антивандальными пассажирскими диванами и окнами нового типа с прислонно-сдвижной форточкой.


Категория: Статьи | Добавил: turBO (15.07.2013)
Просмотров: 615 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Опрос
К чему приведет приватизация Укрзализныци?
Всего ответов: 119